Как зарабатывать в Инстаграмм в 2019 году
Содержание
- 1 Каким образом зарабатывают блогеры в Инстаграмм
- 2 Кто платит за подписчиков
- 3 Основные способы заработка в Инстрагамм
- 4 Прибыльные направления для блогера
- 5 Основные обязанности блогера
- 6 Примерные расценки на рекламные посты
- 7 Сколько нужно подписчиков для получения стабильного дохода
- 8 С чего начать
- 9 Составление плана о продвижении
- 10 Как набрать подписчиков и раскрутить аккаунт
- 11 Анализ рекламного потенциала аккаунта
- 12 Заключение
Инстаграм в последние годы стал не только популярной социальной сетью, но и местом для. Пользователи стараются привлечь как можно больше внимания к своему профилю, чтобы найти новых подписчиков. Но сколько же нужно подписчиков в инстаграмме на самом деле, чтобы зарабатывать на этом увлечении реальные деньги. Как происходит процесс заработка и какие есть способы заработка в инстаграмме? Об этом и не только можно прочитать в продолжении статьи.
Каким образом зарабатывают блогеры в Инстаграмм
Для получения стабильного заработка владельцы инстаблогеры выбирают один из наиболее доступных и удобных методов.
Среди них:
- Действия. Такой способ доступен многим, но используют его пользователи, имеющие нераскрученный профайл. В такой ситуации требуется сотрудничать с биржами фриланса или с заказчиками напрямую. Суть работы состоит в постановках лайков или написании комментариев. За одно действие можно получить не более 30-50 рублей. Месячный заработок – не более 5-10 тыс. руб.
- Ведение бизнес-аккаунта. С помощью такого профайла возможно продавать товар или услуги компании, давать платные консультации и др. Расширение аудитории здесь требуется для увеличения числа клиентов.
- Заработок на рекламе. Рекламодатели обращаются к пользователям, имеющим широкую аудиторию. Чем популярней блогер, тем больше денег зарабатывает.
- Партнерские программы. Объем дохода в социальной сети зависит от того, сколько новых подписчиков воспользуются услугой рекламодателя по реферальной ссылке. Так работают фуд-промокоды и скидочные купоны.
- Амбассадор. Лицо известной компании получает возможность путешествовать, участвовать в светских мероприятиях за ее счет и получать гонорары за пассивную рекламу и продвижение услуг и товаров.
Кто платит за подписчиков
Кто же этот таинственный щедрый богач? Неужели действительно можно получать деньги просто за размер аудитории? Так почему же люди не накручивают себе огромное количество подписоты, чтобы обеспечить себе безбедную старость?
Биржи в этом случае являются посредниками и гарантами того, что вас не обманут. И просто накрутить подписчиков и получать миллионы не получится. В данном случае качество намного важнее количества. Если у вас будет страница с миллионом ботов-подписчиков, никто у вас рекламу не закажет. Но вот если их всего тысяча, но люди постоянно лайкают вас, участвуют в опросах, комментируют публикации, аккаунт уже может начать приносить деньги.
Небольшой список сайтов, где вы можете заработать на рекламных публикациях:
- Plibber;
- SpellFeed;
- Аdstamer;
- Лейблап;
- Epicstars.
Основные способы заработка в Инстрагамм
Давайте рассмотрим основные варианты заработка в такой социальной сети как Инстраграмм.
Заработок в Инстаграме через ведение блога
Для ведения блога важно выбрать одну идею и периодически размещать интересные публикации по данной теме. Посты должны быть полезными подписчикам, легкочитаемые и интересные. Важно уделять внимание и визуальному оформлению профиля, публикации только качественных изображений.
Блогеру стоит применять все предлагаемые платформой инструменты для контакта со своей аудиторией:
- прямые видеотрансляции;
- Stories;
- текстовые публикации;
- хэштеги;
- конкурсы, розыгрыши, участие в SFS.
Как заработать в инстаграме на лайках
Первый вопрос, который возникает у начинающих фрилансеров: «как заработать на лайках в Инстаграмме».
Заработок в данном способе лишь косвенно касается Инстаграмма: основная работа осуществляется в специальных приложениях. Способ является простым, доступным каждому. Оплата при этом значительно ниже среднего.
Основные задачи фрилансера:
- выполнить подписку на профиль;
- поставить лайки;
- оставить комментарии.
Каждый пункт оплачивается отдельно, поэтому рекомендуется совмещать их. Инстаграмм предлагает заработок на лайках и подписчиках, комментариях.
Продажа своих услуг
Продавать в Instagram можно все, но для каждого аккаунта, нацеленного конкретно на продажи, есть свои требования и правила:
- Чтобы продвигать аккаунт, следует заранее составить контент-план и четко определить свою целевую аудиторию. Продавец должен четко понимать, кто его потенциальный покупатель, его возраст, регион проживания, доход.
- Страницы для продвижения услуг должны в большей мере содержать познавательный контент. Специалист должен не только рекламировать себя, но и давать советы подписчикам, отвечать на интересующие их вопросы, делится опытом.
Продажа чужих товаров и услуг
Большое количество владельцев аккаунтов в Инстаграме занимаются продажей чужих товаров и услуг. Первый заказ в социальной сети можно получить уже спустя несколько дней (если размещать по 2-4 поста в сутки).
Выбрав данный вид деятельности важно составить контент-план. Темы постов должны быть продуманы. Между продающими постами важно вставлять блоки развлекательных или информативных публикаций.
Большой популярностью пользуются такие категории товаров, как:
- техника;
- книжная продукция;
- товары ручного изготовления;
- обучающие курсы;
- растения и животные;
- выпечка;
- женская и детская одежда;
- эксклюзивные подарки.
Администрирование чужих аккаунтов
Данный способ напоминает предыдущий, СММ. Но существует отличие. Область продвижения занимается раскруткой аккаунта, привлечением аудитории с нуля. При администрировании работник получает уже популярный канал, имеющий достаточное количество пользователей. Основные задачи при этом следующие:
- заполнение интересным контентом, создание уникальных постов;
- взаимодействие с подписчиками, осуществление обратной связи;
- контроль за порядком: удаление негативных, рекламных и нецензурных комментариев, блокировка других пользователей.
Администрирование по достоинству оплачивается. Работник получает стабильную ежемесячную плату, но следует качественно и своевременно выполнять все поставленные задачи.
Заработок на продаже рекламы
Основной источник дохода раскрученных блогеров – реклама чужого продукта. Сколько в месяц зарабатывают блоггеры в Инстаграм, зависит не столько от количества подписчиков, сколько от их активности. Если рекламную публикацию не просматривают, не лайкают, не комментируют, рекламодатель не всегда готов за такое размещение платить.
Схема данного способа заработка достаточно простая:
- Создание рекламной публикации.
- Добавление в текст фирменного хэштега, упоминания или ссылки для продвижения бренда.
- Публикация поста на странице.
- Получение денег от рекламодателя.
Прибыльные направления для блогера
Уровень заработка в социальной сети напрямую зависит от тематики, которая выбрана блогером.
Наибольшей популярностью пользуются такие темы, как:
- бизнес идеи;
- строительство и ремонт;
- дети;
- медицина;
- туризм;
- животные;
- похудение;
- красота и здоровье;
- модные тенденции.
Основные обязанности блогера
- Графическое оформление аккаунта и заполнение шапки
- Создание контента и/или контент-плана.
- Выкладка готовых видео в IGTV.
- Работа с блогерами и взаимопиар.
- Написание продающих постов. Опять таки — это дополнительная опция, которая требует некоторые навыки копирайтинга.
- Уметь настраивать массфолловинг и масслайкинг.
- Делать публикации в сторис и отслеживать статистику взаимодействия с целевой аудиторией.

Бесплатная юридическая поддержка по телефону:
Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859
Примерные расценки на рекламные посты
Ниже представлен список со средними расценками на один рекламный пост:
- блогеры с 1-10 тысячами подписчиков могут заработать от 1 тысячи рублей и больше в зависимости от тематики страницы;
- аккаунты с аудиторией от 20 до 100 тысячи подписчиков обычно запрашивают от 5 тысяч рублей и больше;
- блогер с 50-150 тысячами фолловеров может зарабатывать 30-100 тысяч рублей за одну рекламную запись;
- владельцы страниц с 200-400 тысяч подписчиков назначают цену в 100-200 тысяч рублей.
От представленных данных можно отталкиваться, если вы хотите понять, сколько подписчиков нужно для заработка. Если речь идет об интеграции в Instagram Stories, то ценник может снизиться в 2 раза. Это связано с тем, что такой пост будет автоматически удален через 24 часа.
Сколько нужно подписчиков для получения стабильного дохода
- Если вы планируете монетизировать страничку за счёт рекламных постов, получить заказы на которые от рекламодателей можно на специальных биржах, то минимальное число фолловеров зависит только от требований этого сервиса и уровня конкуренции среди аналогичных площадок.
К примеру, на сайте Plibber регистрируют паблики от 200 участников. При таком числе подписок рекламный пост стоит от 20 руб. Но при таком количестве человек суточный охват аудитории практически равен нулю, поэтому рекламодатели не будут заинтересованы в сотрудничестве с вами. Поэтому все же оптимальный вариант — от 1000 человек и больше. - Если вы планируете получать прибыль от реферальных ссылкок и партнерских программ, то в этом случае число фанатов не ограничено минимальным порогом. Всего один переход по реферальной ссылке и выполнение целевого действия (регистрация, покупка и т.п.) может принести вам доход.
- Какое число фолловеров необходимо для заработка на партнерках через CPA-сети, предполагающих получение % от суммы продаж? Давайте проведем простой расчёт — ежедневный охват аудитории умножаем на 1% конверсии. Соответственно, чтобы продать хотя бы один товар, среднесуточный охват должен быть не меньше 100 человек. Такой показатель обычно бывает в том случае, если в сообществе от 10 тысяч человек и больше. Здесь важно понимать специфику продаваемого товара и соответствие его потребностям целевой аудитории. Не менее важно учесть активность фолловеровов. Ведь логично, если вы “нагоните” 10000 ботов вместо живых людей, то покупать они точно ничего не будут, а вы не сможете получать доход.
С чего начать
Зарегистрировать профиль в инстаграм – дело нескольких минут. Главное – точно знать, для чего вам это нужно. Вести собственный блог интересно, но как сделать его прибыльным?
Обычные пользователи не раскрутят свою страничку без вложения денежных средств на рекламу и услуги специалистов по продвижению.
Все блогеры делятся на 2 категории:
- Микроблогеры, имеющие менее 100000 подписчиков. С ними сотрудничают начинающие бизнесмены, платят рекламируемой продукцией ли услугами.
- Блогеры с более 100 тыс. фоловеров. С ними работают серьезные компании с оплатой наличными.
Чтобы популярность блога постоянно росла, он должен отвечать некоторым критериям:
- Качественный уникальный контент.
- Постоянные рекламные акции.
- Актуальная информация, дающая экспертную оценку по теме блога.
- Тема, интересная для большого количества людей.
- Изучение основ SMM и модных тенденций.
- Общение в комментариях.

Возникла проблема? Позвоните юристу:
Санкт-Петербург и область +7 (812) 317-60-18
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 доб. 859
Составление плана о продвижении
Главное — тема аккаунта.
Контент делится на 3 категории:
- Обучающий или развлекательный.
- Личный.
- Продающий.
Публиковать записи лучше утром и вечером в районе 8−9 ч. Самый оптимальный вариант — 1 публикация в день. Символы под фото ограничены до 2000, разделяйте текст на части и укладывайтесь в 500−1000 знаков. Делите текст на маленькие абзацы, так приятнее читать. Изображение используйте в квадратном разрешении с одинаковым стилем.
Видео ролик обязан цеплять с первоначально, содержимое понятным без звука:
- Приложения в целях обработки фото: VSCO, Snapseed, Afterlight, Pinterest.
- Приложения для видео улучшения: Imovie, InShot, Flipagram, Hyperlapse, Boomerang.
- Приложения ради созданий историй: Story Lab, Story Maker, Story Art, Unfold, InstaMini.
Идеи ищут в Pinterest и на просторах сети. Сложно сразу сказать, сколько платят за миллион подписчиков в Инстаграме определённым блогерам.
Как набрать подписчиков и раскрутить аккаунт
Но для первых заработков всё же необходим фундамент из аудитории, хоть и минимальный.
Набрать её можно двумя путями:
- упорством и качественным контентом. Размещайте посты и интересные фотографии, устраивайте коллаборации, просите всех знакомых подписаться на вас и просто ждите. Набор подписчиков, особенно первых – процесс не быстрый;
- рекламой и вложением денег. Если вы понимаете, что, чтобы заработать средства, необходимо их вложить, то купите пиар у более известных блогеров, но не забудьте потребовать у них статистику, чтобы не нарваться на тех, кто просто накручивает подписчиков.
Какой из них выбрать, зависит от вас и конкретной ситуации, но в любом случае лучше запастись упорством и, набрав первые 3 сотни, начинать попытки монетизации своей деятельности. Но именно от количества подписчиков и будет зависеть, сколько можно заработать на Инстаграме в вашем случае.
Анализ рекламного потенциала аккаунта
Однако, эти сухие цифры нельзя использовать в качестве окончательного ориентира в рамках продумывания коммерческой стратегии в Инстаграм.
Примите во внимание и такие факторы:
- Место жительства ядра аудитории. Больше всего денег платят прежде всего Москва, Санкт-Петербург и (с большим отрывом) остальные города миллионники. Нужно всеми силами стараться заполучить эту наиболее важную часть пользователей сети.
- Важно не только, со скольки подписчиков платят деньги в Инстаграмм – важна степень их активности. Если они регулярно комментируют записи, делают репосты и щедро ставят лайки, финансовый успех гарантирован.
- Не в последнюю очередь нужно учитывать тематику своего блога. Узкоспециализированные сообщества зарабатывают гораздо больше, чем их конкуренты общей тематики. Среди первых пальму лидерства держат аккаунты, посвященные моде, похудению и фитнесу.
Заключение
Реклама действует образами. Инстаграм – социальная сеть, главным инструментом и концепцией которой являются образы. Следовательно, это огромная среда для развития бизнеса. Ценность интернета заключается в его абсолютной справедливости: здесь связи и формальные реликвии ничем не помогут. Зато есть все шансы у тех, кто полагается на собственное трудолюбие и смекалку. Приложив немало усилий, в Инстаграме можно создать себе пассивный источник дохода, который может обеспечить ту жизнь, которую пока вы видите только в ленте.